Флагманская пивоварня Северной Кореи не так давно выпустила восьмую версию своего знаменитого пива — низкокалорийную. Такой формат напитка, как утверждают эксперты, поможет «удовлетворить забытый спрос на легкое пиво среди граждан, заботящихся о своем весе».
Пиво с пониженным содержанием сахара, по словам прокорейской газеты Choson Sinbo, эффективно для любителей спорта и людей с избыточным весом. Популярность этого напитка в КНДР постоянно растет, так как многим жителям страны важно сохранить физическую форму и избежать полноты.
Taedonggang Brewing Company, специализирующаяся на производстве этого особого пива, была основана в 2001 году после приобретения КНДР английской пивоварни и его перевозки в Пхеньян, где она была собрана заново. Хотя пиво изначально было предназначено для внутреннего потребления, его также экспортируют в Китай и оно даже продавалось в Южной Корее в период межкорейского сближения. Оно также популярно среди иностранцев, которые могут приобрести его в специализированных барах, ресторанах, отелях и магазинах для туристов.
В 2016 году был проведен первый пивной фестиваль, похожий на знаменитый «Октоберфест» и объединивший иностранцев и местных жителей. Несмотря на это, пиво все еще уступает по популярности соджу — традиционному крепкому корейскому алкогольному напитку, который делают из картофеля или зерна и имеет крепость от 13 до 45%.
Однако, пенный напиток получает все большую популярность как в Северной, так и в Южной Корее. Согласно западной прессе, в КНДР государство выдаёт «талоны» на пиво — по информации из СМИ, в месяц на человека приходится от 2 до 5 литров.