Согласно опросу, проведённому сервисом лояльности Апельсин и освещённому газетой «Газета.Ru», в пасмурную погоду наблюдается рост импульсных покупок, что признала треть участников.
Оказалось, что женщины в возрасте от 25 до 34 лет чаще всего совершают спонтанные покупки, желая порадовать себя лакомствами — такими как мороженое, торты, мармелад и конфеты. Мужчины, в свою очередь, отметили, что их желание полакомиться сладким не зависит от погодных условий.
Для 46% опрошенных важность скидок делает шопинг в пасмурную погоду ещё более приятным. Женщины активнее мужчин (34%) пользуются программами бонусов и лояльности.
Кроме того, участники опроса заявили, что дождливая погода побуждает их готовить дома, а не заказывать еду с доставкой. Каждый второй россиянин (60%) стремится экспериментировать с новыми блюдами, когда на улице непогода.
В солнечные дни россияне чаще всего выбирают: напитки (38%), фрукты и ягоды (34%) и сладости (33%). Женщины весной отдают предпочтение здоровой пище, в то время как мужчины не столь ориентированы на сбалансированное питание.