Почему все так одержимы авокадо?

Они дорогие и, скажем прямо, не такие уж и вкусные. Тенденции приходят и уходят, но нынешняя авокадомания просто смешна.

Впервые в истории в декабре 2015 года британцы купили больше авокадо, чем апельсинов, что подтверждает одержимость этим кашеобразным зеленым фруктом.

За последние годы потребление авокадо резко возросло, но больше всего многих раздражает постоянное присутствие авокадо в социальных сетях.

Начнем с того, что авокадо как фрукт сильно переоценен. Эти плоды не особенно сладкие и, как правило, не имеют ярко выраженного вкуса, который бы оправдывал их шумиху.

Возможно, они становятся вкуснее, если добавить в них соль, но разве большинство вещей не становятся немного вкуснее после добавления соли? В общем, вкус авокадо ничем не выделяется.

А может быть, дело в текстуре, которая сводит людей с ума?

Нет. Опять же, по консистенции это обычный фрукт — что-то среднее между манго и бананом. Сравнение с манго вообще интересное.

Вполне можно понять, если бы пользовали социальных сетей умилялись манго, ведь никто не может отрицать, что сладкий, спелый манго просто восхитителен. Авокадо, напротив, по вкусу больше напоминает кислое манго, которое вот-вот испортится.

Даже если согласиться с тем, что вкус авокадо вполне нормальный, цена, которую приходится за него платить, не так уж далека от запредельной.

Предложение авокадо намного ниже спроса, отчасти из-за того, что в Европе его выращивают только в Испании и Португалии, а значит, большинство авокадо, которые покупают люди, привозят с других континентов.

Больше всего в феномене авокадо вызывает недоумение увлечение социальными сетями. Он заполняет огромную часть личных страниц людей, является популярным продуктом питания и предметом слишком большого количества мемов и видеороликов.

Он воспринимается как здоровая и модная пища, но люди не выкладывают в Интернет все полезные продукты, которые они едят. Авокадо — это особый продукт.

Многие журналы искренне рекомендуют девушкам добавлять авокадо в любую еду, которую они едят за обедом, утверждая, что он помогает похудеть, а также полезен для ногтей, волос, кожи и кровяного давления.

Эта истерия по поводу его предполагаемой пользы для здоровья, на самом деле не основанная на научных данных, сделала авокадо основным продуктом питания стереотипа «здоровой девушки».

В конце концов, популярность авокадо напоминает большинство других интернет-тенденций. Люди просто не хотят упускать то, что актуально, поэтому они, скорее всего, потеряют к нему интерес, как только появится новый «тренд».