Знаменитый шеф-повар Эндрю Циммерн из Миннесоты уверен, что американцы сталкиваются с проблемой, когда их выдавливают из мира хорошей еды из-за роста цен в ресторанах и больших порций. В интервью Fox News Digital он призвал к пересмотру привычек питания в Америке, предлагая меньшие размеры порций мяса, больше морепродуктов и меню, которые позволят обычным пользователям вновь обратиться к своему местному ресторану вместо того, чтобы заказывать еду в сетях быстрого питания.
Циммерн, ведущий выигравшего премию «Эмми» сериала «Надежда в воде» и соавтор новой книги «Кулинарная книга синей еды», отметил, что проблема заключается не в том, что американцы не любят хорошую еду, а в том, что система, предназначенная для ее предложения, не работает.
Какова роль ресторанов в жизни американцев?
«Рестораны — это сердце американской главной улицы», — заявил Циммерн. «Но мы выталкиваем людей из возможности посещения ресторанов, и они вынуждены обращаться к сетям». Он также выразил опасения по поводу еды, которую подают в сетевых ресторанах, добавив, что «в не всех, но во многих случаях» это «не полезно для здоровья». «Она включает много переработанных продуктов», — добавил он.
Как независимые рестораны справляются с вызовами?
Циммерн обеспокоен независимыми ресторанами в крупных городах США, которые с трудом сводят концы с концами из-за растущих затрат, нехватки рабочей силы и изменения потребительских привычек. По данным Independent Restaurant Coalition, более 90% опрошенных владельцев независимых ресторанов сообщают, что им пришлось поднять цены на меню, чтобы справиться с возросшими расходами на ведение бизнеса. «Какие типы ресторанов закрываются? Независимые», — сказал он. «Какие типы ресторанов открываются? Не независимые».
Каковы пути решения проблемы?
Циммерн считает, что решение начинается с того, что как рестораны, так и покупатели должны изменить свои ожидания. Вместо гигантских порций он предлагает ресторанам предлагать «более доступные меню с меньшими порциями мяса или животного белка в качестве центрального элемента тарелки, чтобы больше людей смогли участвовать в ресторанной культуре». Он также призывает потребителей задавать больше вопросов о том, откуда берется их еда и как рестораны ее источают.
Что такое национальная любовь к еде и ресторанной культуре?
«Я думаю, что мы, как потребители, должны задавать ресторанам больше вопросов и одновременно требовать от них ответа о том, где они закупают продукты», — добавил Циммерн. По его мнению, это вопрос возрождения национальной любви к еде и возвращения к ресторанной культуре — «что означает ходить в них, праздновать там», что должно включать всех, а не только тех, кто может позволить себе платить высокие цены. «Я думаю, что мы должны обслуживать всех и приглашать их в рестораны».